Актуализация классического изобразительного искусства в современной рекламе

Авторы

  • Михайлов Андрей Алексеевич ГОУ ЯО Средняя школа «Провинциальный колледж»

Аннотация

Статья посвящена проблеме взаимосвязи современной рекламы с классическими произведениями изобразительного искусства прошлых периодов. Актуальность проблемы состоит в том, что исследование поможет изучить некоторые эффективные принципы современного маркетинга и процессов использования в современной культуре образов классического искусства. Для исследования были использованы научные публикации, посвященные истории искусства и
восприятию его нашими современниками. В статье анализируется современный рекламный продукт, раскрываются символы и смыслы, заимствованные из классического искусства.

Биография автора

Михайлов Андрей Алексеевич, ГОУ ЯО Средняя школа «Провинциальный колледж»

Михайлов Андрей Алексеевич, ученик 11 класса ГОУ ЯО Средняя школа «Провинциальный колледж», г. Ярославль

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ